Возврат
Возврат
Возврат товара производится только при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, фискальный чек, товарная накладная выданные потребителю вместе с проданным товаром. Клиенты АО "Казпочта" вместо чека предоставляют квитанцию об оплате.
Возврат товара возможно осуществить в течении 14 дней с момента передачи покупателю товара, согласно Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК (с изменениями от 05.07.2011 г.)
Возврат товара в городе Алматы
В городе Алматы возврат товара производится в точке самовывоза.
Так же возврат возможен путем отправки через отделения АО Казпочта на адрес ( уточнять по телефону).
Возврат денежных средств в городе Алматы
Возврат денежных средств производится в течении 2-3 банковских дней с момента получения нами товара, наличными в точке самовывоза либо банковским переводом.
Возврат товара в городе Астана и регионах Казахстана
Возврат товара в городе Астана и регионах Казахстана возможен путем отправки через отделения АО Казпочта на адрес (уточнять по телефону).
Возврат денежных средств в городе Астана и регионах Казахстана
Возврат денежных средств производится в течении 2-3 банковских дней с момента получения нами товара банковским переводом.
При возврате почтой необходимо:
1. Выслать на электронный ящик doota-shop@mail.ru письмо с указанием:
- В теме письма указать «Возврат»
- Причину возврата
- размер не соответствует заявленному (мал/велик)
- доставлен другой товар
- товар выглядит иначе, чем на сайте
- не устраивает качество
- другая причина (пожалуйста, уточните)
- Ф.И.О покупателя (на кого был оформлен заказ)
- Контактный телефон, полный почтовый адрес.
- Артикул, цвет, количество товара
- Дата оформления заказа
- Сумма возврата прописью и цифрами
2. Для возврата денежных средств в письме необходимо указать:
- Наименование банка
- Расчетный счет (ИИК)
- БИК банка
- Лицевой счет и номер карты
- ИИН
3. Прикрепить к письму отсканированные документы:
- Документ, удостоверяющий личность
- Товарную накладную
- Фискальный чек (клиенты АО "Казпочта" вместо чека предоставляют квитанцию об оплате).
После получения данного письма наш менеджер обязательно с вами свяжется
В почтовом отделении Вам необходимо:
- Оплатить почтовую упаковку (коробку или пакет),
- Заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу)
- При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей(наименование товара, а так же предметы входящие в его комплектацию – пояс/ шарф/ съемные части). При пересылке товара с не полной комплектацией, возврат производится не будет.
- Вложить в посылку: товар в оригинальной упаковке (оригинальная упаковка – это прозрачный пакет со штрих-кодом, в котором был доставлен товар)
- Фискальный чек, подтверждающий оплату товара, (клиенты АО "Казпочта" вместо чека предоставляют квитанцию об оплате).
- Оплатить отправку посылкинам по адресу:(050060, Республика Казахстан, г.Алматы, ЖК МегаТауэрс 6 блок, ул.Каблукова 264).
В случае возврата или обмена товара по ошибке продавца (неправильная комплектация заказа; наличие дефекта/брака) расходы по пересылке несет Продавец.
Внимание:
- Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
- Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.
По всем вопросам вы можете обращаться по тел. +7 (701) 799 19 76