Возврат

Возврат

Возврат товара производится только при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, фискальный чек, товарная накладная выданные потребителю вместе с проданным товаром. Клиенты АО "Казпочта" вместо чека предоставляют квитанцию об оплате.

Возврат товара возможно осуществить в течении 14 дней с момента передачи покупателю товара, согласно Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК  (с изменениями от 05.07.2011 г.)


Возврат товара в городе Алматы

В городе Алматы возврат товара производится в точке самовывоза.

Так же возврат возможен путем отправки через отделения АО Казпочта на адрес ( уточнять по телефону).

Возврат денежных средств в городе Алматы

Возврат денежных средств производится в течении 2-3 банковских дней с момента получения нами товара, наличными в точке самовывоза либо банковским переводом.

Возврат товара в городе Астана и регионах Казахстана

Возврат товара в городе Астана и регионах Казахстана возможен путем отправки через отделения АО Казпочта на адрес (уточнять по телефону).

Возврат денежных средств в городе Астана и регионах Казахстана

Возврат денежных средств производится в течении 2-3 банковских дней с момента получения нами товара банковским переводом.

При возврате почтой необходимо:

1. Выслать на электронный ящик doota-shop@mail.ru письмо с указанием:

  • В теме письма указать «Возврат»
  • Причину возврата
  1. размер не соответствует заявленному (мал/велик)
  2. доставлен другой товар
  3. товар выглядит иначе, чем на сайте
  4. не устраивает качество
  5. другая причина (пожалуйста, уточните)
  • Ф.И.О покупателя (на кого был оформлен заказ)
  • Контактный телефон, полный почтовый адрес.
  • Артикул, цвет, количество товара
  • Дата оформления заказа
  • Сумма возврата прописью и цифрами

2. Для возврата денежных средств в письме необходимо указать:

  • Наименование банка
  • Расчетный счет (ИИК)
  • БИК банка
  • Лицевой счет и номер карты
  • ИИН

3. Прикрепить к письму отсканированные документы:

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Товарную накладную
  • Фискальный чек (клиенты АО "Казпочта" вместо чека предоставляют квитанцию об оплате).

После получения данного письма наш менеджер обязательно с вами свяжется

В почтовом отделении Вам необходимо:

  • Оплатить почтовую упаковку (коробку или пакет),
  • Заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу)
  • При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей(наименование товара, а так же предметы входящие в его комплектацию – пояс/ шарф/ съемные части).  При пересылке товара с не полной комплектацией,  возврат производится не будет.
  • Вложить в посылку: товар в оригинальной упаковке (оригинальная упаковка – это прозрачный пакет со штрих-кодом, в котором был доставлен товар)
  • Фискальный чек, подтверждающий оплату товара, (клиенты АО "Казпочта" вместо чека предоставляют квитанцию об оплате).
  • Оплатить отправку посылкинам по адресу:(050060, Республика Казахстан, г.Алматы, ЖК МегаТауэрс 6 блок, ул.Каблукова 264).

В случае возврата или обмена товара по ошибке продавца (неправильная комплектация заказа; наличие дефекта/брака) расходы по пересылке несет Продавец.

Внимание:

  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

По всем вопросам вы можете обращаться по тел. +7 (701) 799 19 76

 

 

Вернуться на уровень выше